Техническое обслуживание арендованного авто

Автомобильный прокат в России стабильно развивается, и на рынке появляется все больше компаний, оказывающих услуги на высоком качественном уровне. Естественно, что стоимость услуги варьируется как от условий аренды и выбранного авто, так и от конкретной компании. Тем не менее, позволить себе арендовать автомобиль на несколько дней может позволить себе практически каждый желающий.

С учетом увеличения конкуренции постепенно происходит снижение стоимости проката с одновременным ростом качества обслуживания. Фактически ведущие российские операторы по своим возможностям приближаются к европейским представителям рынка.



Необходимо отметить, что компании-владельцы автомобилей очень ревностно подходят к вопросам технической эксплуатации и обслуживания автомобилей, что позволяет содержать их в отличном состоянии, обеспечивать высокую безаварийность езды и снизить риски получения людьми травм и различных повреждений.

В целом техническое обслуживание прокатных машин осуществляется как на периодической основе, так и по мере появления необходимости ремонта или проверки степени технической готовности машины.

Необходимо выделить два типа обслуживания авто:
Первоначальное ТО
Проводится оно после поступления авто на баланс компании. В рамках данного технического обслуживания проверяется уровень всех жидкостей, состояние покрышек и уровень давления в них. Проводится проверка на предмет наличия дефектов, полученных в процессе производства автомобиля на заводе. Производится укомплектование автомобиля средствами пожаротушения, медицинской аптечкой и так далее.
Периодическое ТО
В данном случае обслуживание проводится сотрудников специализированных центров, куда автомобили пригоняют с определенной регулярностью, чаще всего один раз в год или после прохождения 10 тысяч километров. Что касается мероприятий, которые проводятся во время обслуживания, то их перечень определяется представителями автосервиса в соответствии с рекомендациями компаний-производителей.

Все работы в обязательном порядке регистрируются в сервисной книжке авто. Ознакомиться с подобной информацией перед оформлением аренды автомобиля может любой клиент компании.

Кроме того, после возврата клиентом автомобиля проводится его проверка на кузовные дефекты, повреждения в салоне и технические неисправности. Все дефекты и неисправности в обязательном порядке устраняются до момента передачи авто во временное пользование следующему арендатору.

 

Вас может заинтересовать: